понедельник, 25 августа 2014 г.

Новый семестр

Уважаемые студенты, коллеги!

Близится начало нового семестра.... Для кого то это весьма очень ожидаемое событие, кто то не очень его желает. Но тем не менее они все приближается. И я вас с ним поздравляю


Какие же новости:
Во-первых
хочу поздравить наших первокурсников с поступлением в наш университет на на замечательный факультет. Думаю ко мне присоединятся наши студенты и преподаватели. 
Для них главная информация заключается в следующем. 29 августа в 12:00 состоится собрание 1 курса (для информирования про 1 сентября, заселение в общежитие).

Во-вторых
26 августа в 11:00 состоится собрание по поводу похода, в котором участвуют все желающие и обязательно идет группа 23202!!! 

В-третьих
расписание по традиции будет не раньше 29 августа (пятница), возможно даже только 1 сентября. Чтобы Вам, студентам, было удобнее я размещу расписание у себя в блоге как только оно будет готово. Расписание первую неделю будет только на последующие дни (1-2 дня), а уже в последующем на недели. Делаю что в моих силах.

1 комментарий:

  1. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям Марии Борисовны! Всем позитивного настроя на предстоящий семестр и желания получать новые знания!!!

    ОтветитьУдалить